Горячая линия "Антикоррупция" (4742) 22-87-87
Горячая линия департамента (4742) 31-70-16 
Интернет-приемная посетить

Пн.-Чт.: 08:30 - 17:30

Пт.: 08:30 - 16:30

Сб.-Вс.: выходной

Перерыв: 12:12 - 13:00

10 декабря 2018 г.

Получить консультацию в сфере защиты прав потребителей можно с помощью Государственного информационного ресурса

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области информирует, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).

ГИР ЗПП состоит из 10 модулей, в которых размещены:

1. «Справочник потребителя» – формы документов (образцы исковых заявлений, претензий в адрес хозяйствующих субъектов), памятки для потребителей, ответы на часто задаваемые вопросы и другая актуальная информация.

2. «Советы по здоровому питанию» – информация о формировании здорового рациона.

3. «Нормативные правовые акты» – международные, федеральные и региональные нормативные правовые акты, технические регламенты таможенного союза, регулирующие правоотношения потребителей в различных сферах потребительского рынка.

4. «Информационно-аналитические материалы» – материалы по приоритетным направлениям деятельности в сфере защиты прав потребителей.

5. «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» – информация о названии межведомственных и международных органов по защите прав потребителей, их местонахождении, осуществляемой ими деятельности и ее результатах, сведения о наименовании общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождении, об осуществляемой ими деятельности в области защиты прав потребителей и ее результатах.

6. «Результаты проверок» – ссылка на сайт в сети «Интернет» «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Портал содержит информацию о проведении проверок в отношении хозяйствующих субъектов.

7. «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» – сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

8. «Новости» – актуальные материалы о работе Роспотребнадзора и его территориальных управлений в сфере защиты прав потребителей.

9. «Судебная практика» – судебные решения по вопросам защиты прав потребителей в различных областях потребительского рынка.

10. «Виртуальная приемная» – площадка для общения между потребителями и Роспотребнадзором. Потребители могут оставлять сообщения и получать ответы, касающиеся сферы потребительских отношений.

 

 

Управление Роспотребнадзора по Липецкой области призывает всех жителей региона активно использовать государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей.

Сообщить о нарушениях Интернет-приемная